«Корявенькие ноги, а грудь рвется вперед»: что говорят балетные критики о мастерстве Волочковой

Когда Анастасия работала в Большом театре, ей довелось исполнить партию Кармен. Ранее эту партию феерично исполнила Майя Плисецкая. А вот Волочкова с этой задачей справиться не смогла.

Критики не раз отмечали тот факт, что на сцене Анастасия занимается самолюбованием. Она сосредоточена исключительно на себе, а партнёр нужен ей только в качестве опоры. Анастасия не раз выходила кланяться публике, оставив за кулисами своих коллег. В театральной сфере это считается непозволительным поступком.

Неподвижные руки и прыгающие ноги

Сложности с партнёрами по постановкам у Анастасии начались ещё в самом начале работы в Большом театре. Даже люди, которые сидели в зале замечали, как трудно артистам поднимать крупную и высокую Анастасию.

Также, работу балерины критики описывали следующими фразами: «неуклюже перебирала ногами в воздухе», «мещанский стиль постановки», «неподвижные руки», «ноги вертятся в воздухе», «крутило по сцене в разные стороны».

Также, критики отметили одно неоспоримое преимущество Анастасии – отличная пластика ног. Она могла вскидывать ногу, доставая ей до самого уха. Именно эта способность стала визитной карточкой балерины.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: